01:44 

Устройство хорошо тем, что читаешь, в отсутствие записей, других - и видно, что то же начало, которое в тебе на это отзывается - действует в других; его жизнь не стои'т - и ты продолжаешь жить : -) Наверное, это сходно с опытом заглянуть - что после моей смерти : -)

..И оказывается, что если способен на это отзываться, - то умереть не страшно; потому что в главном-то и не умираешь : -)

URL
Комментарии
2003-05-26 в 15:29 

.чучелко
Интересная мысль, чесслово... :]
Осбенно после той банальности, которой учат на уроках литературе в школе по роману Л.Толстого: мол, чел перестает боятся смерти и обретает бессмертие, только раз и навсегда преодолев животные инстинкты, свой животный страх перед ней .____. А преодолеть его можно, лишь занявшись делом @___@ Weirdo...

2003-05-27 в 15:55 

*улыбнувшись* Может, это не так уж далеко одно от другого(оригинал Толстого, разумеется : -) - и взаимно конвертируется : -)

Ведь - узнать в мысли другого свою, это действительно человеческий акт (и можно назвать его "выходом за пределы животных инстинктов" : -) потому что уже особое зрение: "самого главного глазами не увидишь" : -)

А выходить в это измерение человеческого - и есть дело человека : -)

Просто язык поменялся : -)

URL
2003-05-28 в 16:44 

.чучелко
Да, "узнать в мысли другого свою" - это ни с чем не сравнимое моральное удовлетворение, на себе испытала, абсолютно случайно открыв книги Астафьева и Ремарка :] То, что ты хотел в свое время сказать, или понять, или выразить, но что с трудом далось из-за несовершенства мозга простого смертного, - и вдруг вот оно! - четко и ясно изложено твоими любимыми писателями, общепризнанными мудрецами и философами. Такое счастье обуревает, счастье от осознания того, что твои сумбурные мысли на тот или иной аспект жизни являются признаком хорошего тона, раз некогда волновали таких великих людей ^_________________^

2003-05-28 в 18:57 

: -) да, тон и тонус взаимосвязанные вещи : -) И то, при виде чего мы восклицаем "здорово" - очень может быть здоровое явление : -)

Хотя здоровое сомнение входит в него (здоровье) таким же здоровым элементом : -) Бертрана Рассела спросили: - Вы считаете вашу идею истинной? - Конечно. - И вы согласны за нее умереть? - Конечно, нет. Ведь я могу ошибаться : -)

URL
2003-05-29 в 13:17 

.чучелко
Почему-то каждый раз, когда читаю твои посты и комментарии, проявляется мое эстонское прошлое и с минуту я нахожусь в невинном и забавном недоумении... Если честно, то это первый дневник, вызывающий у меня столь противоречвые эмоции :]

А сомнение... Да как же без него? "Я сомневаюсь во всем кроме того факта, что я сомневаюсь" :] А сомневаюсь - значит, мыслю. А мыслю - значит, существую. Конечно, все это как-то красиво и четко доказывается, но ворошить в глубинах мозгов остатки воспоминаний по мировой философии... перед экзом по географии... э... О.о

2003-05-29 в 21:51 

Ну! прошлое никуда не денешь - как там? шпион однажды - always spy : -)
..Только - где же противоречивость? : -)

Удачно сдать : -) и - ворошить на досуге : -)

URL
2003-05-30 в 11:27 

.чучелко
прошлое никуда не денешь...
А как иногда хочется спрятать это прошлое, забыть, как страшный сон, как позор на свою седую голову... Или вернуться в него каким-то чудесным образом и все изменить, все, что вызывает смущение и стыд, изменить и улучшить с высоты своего многолетнего опыта. Но порой появляется и другая мысль: а смогу ли я пережить все это во второй раз? Все трудности в школе, универе, все проблемы взросления и взаимоотношения с предками - все это якобы сказочное детство, о котором столько говорят, но в которое, по сути, мало кто решится вернуться опять?.. Только разве люди, находящиеся при смерти :]

А за пожелание - мерсиба. Поматюкай меня безбожно 4-ого июня. Я даже могу прислать список нецензурных слов - будешь вслух и с выражением зачитывать 8]

2003-05-30 в 21:40 

Да; зрелый человек не хочет вернуться в молодость, ведь это - хотеть вернуться в состояние до зрелости, а значит, потерять себя : -)

А при смерти - все мы : -)


..И что, так при каждом экзамене? : -) А если смерть застанет в этот момент? ; -)

URL
2003-06-04 в 21:02 

.чучелко
Черт, а почему тогда эти люди предпансионного возраста, видя мой кислый фейс, утверждают, что детство, отрочество и юность - лучшие периоды человеческой жизни? Проявление бесконечного людского ханжества? о.О

А смерть могла застать, причем, абсолютно реально.... Такого кошмара и в таких антисанитарных условиях я еще ни разу экз не сдавала... Как-нить отойду от нервного потрясения и напишу о сданном в дайри - все-таки, людей на уши из-за этого поставила :]

2003-06-04 в 22:03 

Ну, это просто : -) принято так говорить : -) А когда форма принята - человек часто верит, что он сам так думает : -)

..Смерть застанет - имелось в виду, тебя на этих словах; и твои последние слова окажутся в такой ситуации довольно неожиданными ; -)

То есть, экзамен сдан? : -) Поздравляю : -)

URL
     

И дольше века...

главная